Оптимизация терапевтической службы

27 июня в Клинической больнице №8 запускается пилотный проект по оптимизации работы терапевтической службы: все направления к узким специалистам будут производиться через колл-центр.

Как это работает?

Если раньше пациент получал направление к узкому специалисту от терапевта и шёл с ним с регистратуру, чтобы записаться на прием, то теперь этого делать не надо.

Автоматически все направления поступают в колл-центр. Сотрудник службы сам выходит на связь с пациентом, согласовывая с ним удобную дату и время посещения врача.

Что важно?

Оптимизация терапевтической службы позволит медучреждению сократить очереди в регистратуру и эффективно управлять потоками пациентов, а пациентам — минимизировать время, затраченное на запись к узкому специалисту.

Звонок из больницы будет поступать с единого номера 8(499)110-05-03, все входящие звонки будут БЕСПЛАТНЫМИ для пациентов.

Загрузка...