Обращаясь за медицинской помощью редко кто предполагает, что на пути к специалисту может повстречаться с откровенными грубостью и хамством.
Как быть, если такой же вроде пациент ведёт себя как дикарь, лезет без очереди, да при этом ещё кричит и скандалит?
Каковы должны быть действия пациентов, опасающихся за свою безопасность?
По словам начальника юридического отдела Клинической больницы №8 ФМБА России Ивана Фролова, в подобных случаях необходимо обратиться к сотрудникам охраны, и указать на нарушение гражданином общественного порядка. Указанные сотрудники обязаны отреагировать на обращение и принять соответствующие меры к наведению порядка.
Почему обращаться следует к охране, а не к ведущим приём медикам, перед кабинетом которых разбушевался хулиган? Сотрудники Клинической больницы №8 должны заниматься своими прямыми обязанностями — оказывать медицинскую помощь. В целях соблюдения правопорядка на территории медучреждения и больничного городка, Клиническая больница №8 заключила договор с частным охранным предприятием. И именно его сотрудники отвечают за охрану и контроль общественного правопорядка.
В случае поступления прямых угроз жизни и здоровью, необходимо звонить в органы внутренних дел и делать соответствующее заявление.