Слова благодарности часто звучат в адрес врачей, гораздо реже их слышат те, кто обеспечивает взаимодействие между врачом и пациентом. Сотрудники Call-центра первыми принимают обращения, и, учитывая, что значимость своего повода каждый обратившийся считает первостепенной, можно понять, какое необходимо иметь терпение для такой сложной работы. А еще — талант снижать накал страстей, который порой случается, и умение по-человечески сопереживать тем, кто обратился за помощью.
«Хочу выразить благодарность Татьяне Вячеславовне Пшеничной, проявившей внимание и оказавшей помощь в непростой ситуации. Спасибо. Наталия К.»
Кто бы поверил, что за парой этих строк – огромная работа, добровольно взятые на себя заботы, от которых вечером порой не чуешь ног.
Руководитель службы Call-центра Татьяна Пшеничная на «лишние» заботы не жалуется и свое дело знает четко: в этой выдержанной, обаятельной женщине все окружающие отмечают поистине железную выдержку и хладнокровие. Оно и немудрено: за плечами старшей медицинской сестры Пшеничной не один год службы в армии, что такое дисциплина и выдержка военного медика она знает не понаслышке.
Мы с удовольствием и глубоким уважением передаем слова признательности от пациентов и пожелание ей и всей команде Call-центра Поликлиники №1 Клинической больницы 8 всего самого наилучшего!!!